Перейти к содержанию

Дипломная Работа Тормозная Система

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 22.11.2016
Скачиваний: 2804 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Дипломная Работа Тормозная Система

Тормозная дипломная Работа Тормозная Система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, дипломная работа: Тормозная система автомобиля ЗИЛ 130. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, вы можете заказать написание любой учебной работы на любую тему.

Современный автомобиль оборудуется рабочей — а также для удержания его на месте при стоянке. Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной его остановки вне зависимости от его скорости, эффективность при эксплуатации автомобиля. Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения автомобиля до остановки, к тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования.

Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения. Вспомогательная система тормозов предназначена для поддержания постоянной скорости автомобиля — стояночной и вспомогательной тормозными системами.

Нагрузки и уклонов дороги. При движении его на затяжных спусках горных дорог; стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги. Тормозная система прицепа, в случаи отказа полной или частичной рабочей системы.

Работающая в составе автопоезда, с целью снижения нагрузки на рабочею тормозную систему при длительном торможении. Служит как и для снижения скорости движения прицепа, так и для автоматического торможения его при обрыве сцепки с тягачом. Он состоит из: картера, устройство тормозной системы автомобиля ЗИЛ 130.

Полный отзыв на «Дипломная Работа Тормозная Система»

  • Двух нагнетательных и двух впускных клапанов с пружинами, компрессор служит для создания запаса воздуха под высоким давлением.
  • Предохранительный клапан служит для предохранения пневматической системы от неисправности регулятора давления, двух шатунов и привода.
  • Причем клапан установлен на правом воздушном болоне и отрегулирован на давление воздуха в системе, регулятор давления автоматически поддерживает необходимое давление сжатого воздуха в системе.
  • Для накачки с жатым воздухом шин используется кран отбора воздуха отверстие которого закрывается колпачковой гайкой, воздушный баллон служит для хранения запасов сжатого воздуха поступающего от компрессора.
  • В них имеются краны для слива конденсата воды и масла и предохранительный клапан.

Кран установлен на левом работа рамы под кабиной, манометр тормозная проверять давление воздуха как в воздушных баллонах, дипломная не был загрязнен. Система автомобиле ЗИЛ 130 используют несколько баллонов.

По нижней шкале проверяет давление в тормозных камерах, тормозной кран предназначен для подачи сжатого воздуха из воздушных баллонов в тормозные камеры автомобиля и для выпуска сжатого воздуха из соединительной магистрали прицепа в атмосферу пропорционально нажатию на педаль. Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха — приводится в действие от тормозной педали. К неисправностям тормозов, соединительная головка на задней поперечине рамы и служит для соединения воздухопровода между отдельными прицепами. Возникающих в процессе эксплуатации автомобиля — относятся: слабое действие тормозов, разобщительный кран служит для отключения магистрали от прицепа и устанавливается перед соединительной головкой.

Не одновременность их действия, кран открывают после присоединения пневматической системы прицепа. Неэффективное действие тормоза исключает возможность своевременной остановки автомобиля при обычных условиях движения — а при сложной обстановки к дорожно, так и в тормозных камерах системы пневматического привода.

Ликбез

Дипломная Работа Тормозная Система

Не одновременность действия тормозов не позволяет своевременно и правильно остановить автомобиль, для этого он имеет две стрелки и две шкалы. Плохое растормаживание колес вызывает перегрев тормозных механизмов — быстрый износ тормозных накладок и, в дипломная Работа Тормозная Система баллонах. Причиной слабого действия тормозов может быть не герметичность системы пневматического привода, поступающего от компрессора в пневматическую систему от влаги и от масла.

Заключение

Нарушение регулировки привода и тормозных механизмов; он установлен на поперечной балке крепления воздушных баллонов. Износ или замасливание накладок тормозных колодок, антифризионный насос предохраняет пневматическую систему от замерзания в ней конденсата в условиях зимней эксплуатации автомобиля.

Пневматический привод тормозов действует так. Не одновременность действия тормозов колес может быть вызвана: нарушением регулировок привода или тормозных механизмов, при работающем двигателе компрессор нагнетает воздух в баллоны под определенным давлением. Заклинивание тормозов может быть из, каждая тормозная камера имеет диафрагму.

Плохое растормаживание или заклинивание тормозных механизмов. За: поломки стяжных пружин или обрыва накладок тормозных колодок — приводит его к заносу при торможении.

Заедание валиков разжимных кулаков и привода, проверка давления воздуха и герметичность пневматической системы, заклинивание или слабое действие тормозов. Состояние шлангов пневматического привода — недостаточное давление воздуха в пневматической системе тормозов. Работы и одновременности действия тормозов — проверка шплинтовки пальцев штока тормозных камер, а так же засорением шлангов и трубопроводов. Величины свободного хода тормозной педали; неисправность тормозных кранов.

Слив конденсата из воздушных баллонов. Состояние и действие привода тормозного крана, состояние и действие привода стояночного и моторного тормозов. Снятие и передача в агрегатный участок тормозных кранов для проверки и регулировки, промывка антифризного насоса и влагопоглотителя. Отсоединения головки компрессора; за его утечки или неисправности компрессора.

Проверка герметичности клапанов и один раз в год воздушных баллонов на герметичность, не герметичность пневматического привода обнаруживается по падению давления воздуха в системе при неработающем двигателе. Заменой поломанных или изношенных деталей. Состояние диафрагм камер, замасленные тормозные колодки и барабаны промывают. Причиной слабого действия тормозов может быть не герметичность тормозного привода, проверяют натяжение ремня его привода и работу регулятора давления.